Friday, December 18, 2015

Обучение на онлайн-курсе Fashion Monday. Part 2

Привет, друзья! Сегодня хотела поделиться с вами результатами одного из моих домашних заданий, которое я выполняла в рамках онлайн-курса по направлению "Имиджмейкер-стилист" от агентства Fashion Monday. Скажу, что за время обучения (а я прошла пока всего лишь 6 занятий) я узнала очень много нового, а знания, которые уже были в голове, стали  еще более понятными и систематизированными. Мы изучили множество тем, начиная от типов мужских и женских фигур и их коррекции, форм лица и правил подбора аксессуаров, заканчивая одним из самых интересных разделов - теорией цвета и правилами колористики. Последняя тема пока в процессе изучения: уже завтра я собираюсь готовить первые цветовые раскладки, результаты чего обязательно покажу вам позже. Дальше - только интереснее!
Сегодня хочу продемонстрировать вам коллажи по типам фигур с советами по их коррекции и указанием тех вещей, которые рекомендуется носить, и тех, от которых стоит отказаться. А еще хотела сообщить вам радостную новость: только сейчас полный курс "Имиджмейкер-стилист" можно купить всего за 15000 рублей, вместо 36000! Невероятно выгодное предложение! Поэтому, если вы давно мечтали узнать больше о стиле и моде, научиться грамотно составлять образы и помогать в этом другим, торопитесь: совсем скоро акция закончится. Подробнее узнать о специальном предложении и собственно курсе, а также посмотреть пробный видео-урок можно по ссылке








xoxo
Love, Yulia

4 comments:

  1. Классные коллажи, коллега!) Я сначала ответственно делала все дз, а потом стала халявить( или делала, но даже не высылала преподу. Я уже почти заканчиваю, осталось занятия два, очень понравился курс, я не ожидала даже! ребята большие молодцы! У тебя еще не было цветотипов? Самое интересное)

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka


    ReplyDelete
  2. А, ты же писала про колористику, сорри, не заметила)

    ReplyDelete
  3. О! Коллажи и мудборды - моё любимое занятие. На курсах всегда с моими ученицами делаем мудборды с вырезками из журналов. Это не только очень увлекательно, но и действительно очень полезно. И я ооооочень люблю смотреть мудборды других людей, видеть чем они вдохновляются. Хорошая мысль делать подборки для разных типов фигур :) надо взять на вооружение!

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
  4. Очень круто! Я в восторге!
    Смотри какая крутая идея http://insidefashiona.blogspot.ru/2015/12/toy-with-your-hands.html

    ReplyDelete